SMS messaging for the gym

SMS messaging for the gym It would seem that your gym has everything to be one of the best and most demanded! Excellent fitness equipment, comfortable locker rooms, professional trainers and interesting promotions. But there are no more clients.

In this case, the problem may be that they simply do not know about you. To remedy this situation, you can use a huge billboard that will shout to everyone passing by that you are the best, but it will be much more interesting to invite clients in person.

How can I do that? Use SMS mailing services. Having received a message on their phone, no one will definitely be able to ignore it, and if there is also a profitable offer in the message, then it will definitely grab the attention of a potential client.

What are the advantages of SMS-mailing for the gym:

  • Your clients will always be aware of changes in the opening hours of the hall.
  • You can quickly notify customers about promotions and exclusive offers.
  • More and more potential visitors will learn about you with the help of SMS-mailing.
  • You can take care of the health of your clients with regular workout reminders.
  • Possibility of sending SMS messages to districts (for a network of halls)
  • With the help of personal messages of congratulations or sports notes, you can create friendly and strong relationships.
  • We can attach our gateway to any site or 1C, or Bitrix CRM or any others.
  • SMS distribution is carried out automatically.

SMS in Moldova – SMS.MD!

Sending SMS examples of SMS messaging:

Opening of a new gym in the center of Chisinau!

The first 100 visitors get a 50% discount on the annual subscription!

We are waiting for you on Saturday at 10.00 in comfortable clothes and in a good mood.

Aqua Life
PS
Hello! 2.05 scheduled maintenance work is planned for the large pool. Small and children's pools remain available. Thank you for understanding!
Aqua Life
Forttta
PS
No more excuses - 50% discount on annual passes! The promotion is valid until 7.03
Forttta

SMS service for your business

Add numbers to SMS.MD , edit contacts and segment your base using groups. Use the name, patronymic and other parameters of the contact so that the SMS will make the client loyal.

Bulk SMS service în Moldova.

83+

Total clients
Bulk SMS service în Moldova.

27+

Total campaigns
Bulk SMS service în Moldova.

74944+

Total phone numbers
Bulk SMS service în Moldova.

279031+

Total sms sent
How many characters are in the SMS text ?

One SMS contains 160 Latin characters or 70 Cyrillic characters. If an SMS message exceeds the specified length, it is split into parts (segments), each segment is sent and paid for as a separate message.

There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form.

Check the relevance of your database of numbers. Use HLR phone number verification queries to improve accuracy and efficiency. Each database contains incorrect information in the form of invalid phone numbers, duplicate contacts.

Determine the actual mobile operator of the user and reduce the cost of SMS-mailing. Improve delivery efficiency with MNP verification service. MNP - provides information about a phone number belonging to a mobile operator. This allows you to effectively manage all messaging processes. The MNP search service clears the database, updates the information about the mobile number. It is ideal for SMS aggregators, banking, insurance and financial institutions, IT and online services.

It is strictly forbidden to send: - calls for violence or threats; - political agitation; - calls for mass gatherings; - obscene language; - text that can be regarded as fraudulent; - links to the site containing "adult content"; - advertising of services "for adults"; - offers with sending sms to a short number; - subscribe to the names of mobile operators and their derivatives.For more details, see the section "Requirements for the content of SMS messages" in the section "Documents" https://sms.md/about-us/documents/

Bulk SMS service în Moldova.

What are you waiting for?

Discover a whole new level of marketing. Use complex SMS solutions for effective interaction with clients !!!




Bulk SMS service în Moldova.

Subscribe to our news, updates or useful materials

Enter your email and click Subscribe!

Тренажерный зал

SMS рассылка сообщений для тренажерного зала

Казалось бы, у вашего тренажерного зала есть всё, для того, чтобы быть одним из самых лучших и востребованных! Отличные тренажеры, удобные раздевалки, профессиональные тренера и интересные акции. Но клиентов не становится больше.

В таком случае, проблемой может быть то, что о вас просто не знают. Чтобы исправить эту ситуацию, вы можете воспользоваться огромным билбордом, который будет кричать всем мимо проходящим о том, что вы лучшие, но гораздо интереснее будет пригласить клиентов лично.

Как это можно сделать? Воспользоваться услугами SMS рассылки. Получив сообщение на свой телефон, никто точно не сможет его проигнорировать, а если в сообщении будет ещё и выгодное предложение, то оно точно завладеет вниманием потенциального клиента.

Какие преимущества SMS-рассылки для тренажерного зала:

  • Ваши клиенты всегда будут знать об изменении графика работы зала.
  • Вы сможете максимально быстро уведомить клиентов об акциях и эксклюзивных предложениях.
  • С помощью SMS-рассылки о вас будет узнавать всё большее количество потенциальных посетителей.
  • Вы сможете заботиться о здоровье ваших клиентов с помощью регулярных напоминаний о тренировках.
  • Возможность рассылки SMS-сообщений по районам (для сети залов)
  • С помощью личных сообщений с поздравлениями или заметками о спорте сможете создать дружественные и крепкие отношения.
  • Мы можем прикрепить свой шлюз на любой сайт или 1С, или Bitrix CRM или любые другие.
  • SMS-рассылка осуществляется автоматически.

SMS в Молдове — SMS.MD!

SMS маркетинг — примеры SMS рассылки:

Открытие нового тренажерного зала в центре Кишинева!

Первым 100 посетителям скидки на годовой абонемент 50%!

Мы ждем вас в субботу в 10.00 в удобной одежде и с хорошим настроением.

Aqua Life
PS
Здравствуйте! 2.05 запланированы плановые работы по обслуживанию большого бассейна. Остаются доступными малый и детские бассейны. Благодарим за понимание!
Aqua Life
Forttta
PS
Больше оправданий нет - скидка 50% на годовые абонементы! Акция действительна до 7.03
Forttta

SMS сервис для вашего бизнеса

Добавляйте номера в SMS.MD, редактируйте контакты и сегментируйте базу с помощью групп. Используйте имя, отчество и другие параметры контакта, чтобы смс рассылка сделала клиента лояльным.

SMS в Молдове

83+

Всего клиентов
SMS в Молдове

27+

Всего кампаний
SMS в Молдове

74944+

Всего телефонных номеров
SMS в Молдове

278915+

Всего отправленных sms
Сколько символов в тексте SMS?

В тексте одного SMS 160 латинских символов или 70 символов кириллицей. В случае, если SMS-сообщение превышает указанную длину, оно разбивается на части (сегменты), каждый сегмент отправляется и оплачивается как отдельное сообщение.

Вы можете использовать в качестве подписи название своей компании или бренда, длиной 3-11 символов. Для этого создайте собственную подпись в разделе личного кабинета "Отравители (alias)". Каждый "Alias" - отправляется на модерацию.

Проверить актуальность базы данных с номерами. Используйте запросы подтверждения номера телефона HLR, чтобы повысить точность и эффективность. Каждая база данных содержит неверную информацию в виде неверных номеров телефонов, повторяющихся контактов.Использование HLR поможет вам понять, действительны ли номера в вашем списке контактов, определить их местоположение в роуминге и определить вашего оператора мобильной сети. Сервис позволяет сэкономить время на ручную очистку базы данных, а также сократить расходы на доставку.

Определяйте фактического оператора мобильной связи пользователя и снижайте затраты на SMS-рассылки. Повышайте эффективность доставки с помощью сервиса MNP проверки. MNP — предоставляет информацию о принадлежности телефонного номера к мобильному оператору. Это позволяет эффективно управлять всеми процессами по обмену сообщениями. Сервис поиска MNP очищает базу данных, обновляет информацию о мобильном номере. Он идеально подходит для SMS-агрегаторов, банковских, страховых и финансовых учреждений, IT и онлайн-сервисов.

Категорически запрещено рассылать: — призывы к насилию или угрозы; — политическую агитацию; — призывы к массовым собраниям; — нецензурную лексику; — текст, который может быть расценен как мошенничество; — ссылки на сайт, содержащие "контент для взрослых"; — рекламу услуг "для взрослых"; — предложения с отправкой sms на короткий номер; — подписываться названиями мобильных операторов и их производными.Более подробно смотрите в разделе "Требования к содержанию СМС-сообщений" в разделе "Документы" https://sms.md/about-us/documents/

SMS в Молдове

Чего ты ждешь?

Открой для себя совершенно новый уровень маркетинга. Используй комплексный SMS решения для эффективного взаимодействия с клиентами!!!




SMS в Молдове

Подпишись на наши новости, обновления или полезные материалы

Введите ваш емайл и нажмите Подписаться!