General questions

One SMS contains 160 Latin characters or 70 Cyrillic characters. If an SMS message exceeds the specified length, it is split into parts (segments), each segment is sent and paid for as a separate message.

Check the relevance of your database of numbers. Use HLR phone number verification queries to improve accuracy and efficiency. Each database contains incorrect information in the form of invalid phone numbers, duplicate contacts.

Determine the actual mobile operator of the user and reduce the cost of SMS-mailing. Improve delivery efficiency with MNP verification service. MNP - provides information about a phone number belonging to a mobile operator. This allows you to effectively manage all messaging processes. The MNP search service clears the database, updates the information about the mobile number. It is ideal for SMS aggregators, banking, insurance and financial institutions, IT and online services.

It is strictly forbidden to send: - calls for violence or threats; - political agitation; - calls for mass gatherings; - obscene language; - text that can be regarded as fraudulent; - links to the site containing "adult content"; - advertising of services "for adults"; - offers with sending sms to a short number; - subscribe to the names of mobile operators and their derivatives.For more details, see the section "Requirements for the content of SMS messages" in the section "Documents" https://sms.md/about-us/documents/

You can send SMS to numbers of all mobile operators in Moldova. Sending international SMS is also possible, please contact our technical support to enable this feature.

Yes, of course, for this, submit a request to us, and we, in turn, will send you the numbers to choose from and the terms of use.

Yes it is possible. For this we have SMS-API. To work with the gateway, open the SMS-API section

Delivery speed 200 - 500 SMS per second.

An SMS-message will be sent to such a subscriber once, as the system automatically recognizes and excludes duplicate numbers within one broadcast.

There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form.

Personal Area

There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form.

There is a report on the delivery of SMS in the system, you can familiarize yourself with it on the desktop in your personal account, or monitor the status of sending online in the section - "Mailings".

This is a mass mailing method that allows you to send each recipient a personal message - refer to him by name, provide an individual order number or the amount of a discount.Pre-create a file in .csv format with subscriber numbers in a column, opposite each subscriber number place his personal information. It will look something like this: 079550254 Igor Grigorievich 10 078505420 Anastasia Viktorovna 15Open the section Send SMS - Distribution by template. Enter the sender's signature and the time of sending. Enter your email template text.For example, you want to send out messages that look like this: Dear Igor Grigorievich! Your personal discount in our store is 10 percent! And so to each subscriber with his name, patronymic and discount.The template text will look like this: Dear% 1%! Your personal discount in our store is% 2% percent! Then download the prepared CSV file and send the mailing list. Note that the value 1 will be taken from the second column (after the mobile phone number) in the .CSV file.

There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form.

Payment

We can offer you to conclude a service agreement. After the conclusion of the contract, we will transfer your account in the system to payment only for delivered messages. Attention, this feature is valid only for mailings to the numbers of Moldovan operators!

If you just registered in the service and did not conclude an agreement with us, then you pay for all sent SMS, regardless of whether they were delivered or not, and only abroad! Payment for delivered items is possible only for mailings to the numbers of Moldovan operators. If you have entered into an agreement with us and make mailings in Moldova, we will transfer you to payment only for delivered SMS - at the time of sending, the cost of each delivered SMS will be deducted from your balance, but as soon as all SMS delivery statuses come from the operators, the money will not delivered SMS are not deducted from your balance.

There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form.

There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form.




Bulk SMS service în Moldova.

Subscribe to our news, updates or useful materials

Enter your email and click Subscribe!

Общие вопросы

В тексте одного SMS 160 латинских символов или 70 символов кириллицей. В случае, если SMS-сообщение превышает указанную длину, оно разбивается на части (сегменты), каждый сегмент отправляется и оплачивается как отдельное сообщение.

Check the relevance of your database of numbers. Use HLR phone number verification queries to improve accuracy and efficiency. Each database contains incorrect information in the form of invalid phone numbers, duplicate contacts. Using the HLR service helps you understand if the numbers from your contact list are valid, determine their location (roaming), and identify the mobile network operator. The service allows you to save time on manual cleaning of the database, as well as reduce the costs of mailing.

Определяйте фактического оператора мобильной связи пользователя и снижайте затраты на SMS-рассылки. Повышайте эффективность доставки с помощью сервиса MNP проверки. MNP — предоставляет информацию о принадлежности телефонного номера к мобильному оператору. Это позволяет эффективно управлять всеми процессами по обмену сообщениями. Сервис поиска MNP очищает базу данных, обновляет информацию о мобильном номере. Он идеально подходит для SMS-агрегаторов, банковских, страховых и финансовых учреждений, IT и онлайн-сервисов.

Категорически запрещено рассылать: — призывы к насилию или угрозы; — политическую агитацию; — призывы к массовым собраниям; — нецензурную лексику; — текст, который может быть расценен как мошенничество; — ссылки на сайт, содержащие "контент для взрослых"; — рекламу услуг "для взрослых"; — предложения с отправкой sms на короткий номер; — подписываться названиями мобильных операторов и их производными. Более подробно смотрите в разделе "Требования к содержанию СМС-сообщений" в разделе "Документы" https://sms.md/about-us/documents/

Вы можете рассылать SMS на номера всех операторов мобильной связи Молдовы. Отправка международных SMS также возможна, обратитесь в нашу техническую поддержку, чтобы Вам включили эту возможность.

Да, конечно, для этого подайте нам запрос, а мы в свою очередь вышлем вам номера на выбор и условия использования.

Да, это возможно. Для этого у нас есть SMS-API. Для работы со шлюзом откройте раздел SMS-API

Скорость рассылки 200 - 500 SMS в секунду.

SMS-сообщение такому абоненту будет отправлено один раз, так как система автоматически распознает и исключает в пределах одной рассылки дублирующиеся номера.

Your data is completely confidential, physically it is stored in a secure data center in Germany, external access to it is not possible.

Личный кабинет

Вы можете использовать в качестве подписи название своей компании или бренда, длиной 3-11 символов. Для этого создайте собственную подпись в разделе личного кабинета "Отравители (alias)". Каждый "Alias" - отправляется на модерацию.

Отчёт о доставке SMS в системе есть, вы можете ознакомиться с ним в на рабочем столе в личном кабинете, или следить за статусами отправки в режиме онлайн в разделе - "Рассылки".

Это способ массовой рассылки, который позволяет отправить каждому получателю персональное сообщение - обратиться к нему по имени, сообщить индивидуальный номер заказа или размер скидки. Предварительно создайте файл в формате .csv с номерами абонентов в столбик, напротив каждого номера абонента разместите его персональную информацию. Выглядеть это будет примерно следующим образом: 079550254 Игорь Григорьевич 10 078505420 Анастасия Викторовна 15 Откройте раздел Отправить SMS - Рассылка по шаблону. Укажите подпись отправителя и время отправки. Введите текст шаблона для рассылки. Например, вы хотите разослать сообщения, которые будут выглядеть так: Уважаемый Игорь Григорьевич! Ваша персональная скидка в нашем магазине составляет 10 процентов! И так каждому абоненту с его именем-отчеством и скидкой. Текст шаблона будет выглядеть так: Уважаемый %1%! Ваша персональная скидка в нашем магазине составляет %2% процентов! После этого загрузите подготовленный CSV-файл и отправьте рассылку. Обратите внимание на то, что значение 1 будет взято из второго столбца (следующего после номера мобильного телефона) из файла .CSV.

Добавление файлом. Поддерживаемые форматы файлов: TXT, CSV. Каждый контакт в новой строчке, данные разделяются запятыми. Или скачайте образец файла. Или загрузите файл форму и импорт произойдет автоматически в выбранную адресную книгу. А так же, вы можете ввести списком , разделяя данные запятыми, или импортировать с вашего сайта, 1C, Bitrix24, AmoCrm, Zapier, WooCommerce, MailChimp, OpenCart и другие. Подробней - в личном кабинете.

Оплата

Можем предложить Вам заключить договор услуг. После заключения договора мы переведем Ваш аккаунт в системе на оплату только за доставленные сообщения. Внимание, эта возможность действует только для рассылок на номера молдавских операторов!

Если Вы просто зарегистрировались в сервисе и не заключали с нами договор, то вы оплачиваете все отправленные SMS, независимо от того, доставлены они или нет и только за рубеж! Оплата за доставленные возможна только для рассылок на номера молдвских операторов. Если Вы заключили с нами договор и делаете рассылки по Молдове, мы переведем Вас на оплату только за доставленные SMS - в момент отправки у Вас с баланса будет списана стоимость каждого доставленного SMS, но как только от операторов придут все статусы доставки SMS, средства за не доставленные SMS не списываются с вашего баланса.

Вы можете: — скачать счет-фактуру и оплатить ее по безналичному расчету; — скачать квитанцию и оплатить её наличными в банке; — оплатить через систему Pay Net; — через платежные терминалы: Run Pay; — оплатить онлайн кредитной картой.

Срок использования оплаченных SMS не ограничен. Например, Вы можете приобрести их сейчас, а использовать через год или два. Могут изменится лишь цены- которые меняет сам оператор сети.




SMS — рассылка сообщений в Молдове  и зарубежом

Подпишись на наши новости, обновления или полезные материалы

Введите ваш емайл и нажмите Подписаться!