Terms and policies

This Agreement (hereinafter referred to as the “Agreement”) is an offer of “SEMSEO” S.R.L represented by General Director Gratie I.G., acting on the basis of the Charter, and is addressed to any capable person, hereinafter referred to as the client, on the conditions set forth below.

This Agreement is recognized as concluded from the moment of its acceptance by the client.

For the purposes of this Agreement, acceptance means the fact of payment for the SMS.MD service by the client.

Registration in a special form, posted at: https://partner.sms.md/login is an unconditional and unconditional acceptance by the User of the terms of this Agreement.

1. Definitions

1.1. Software – the result of intellectual activity, service “SMS.MD”, the exclusive rights to use which belong to SEMSEO SRL Software is intended for organizing the sending of sms messages. A detailed description of the software functions is indicated on the SMS.MD Website. The software only supports the following browsers: Windows, Mac, Linux: Windows, Chrome, Firefox, Opera (Blink), Yandex.Browser latest version, Mac OS Safari latest version. iOS 10 and later: Safari and Chrome. Android 7 and older: Android default browser and Chrome.

1.2. Non-exclusive right of SMS.MD to use the software provided to the client by SMS.MD, with a restriction on the available set of Options and the term of use.

1.3. Option, or Additional Option – software function, the right of SMS.MD to use which is transferred to the client in accordance with the order made in the Control Panel.

1.4. Licensor’s website – Website https://sms.md/.

1.5. User – the end user of the software who has an account to log into the software and is authorized to configure pop-up notifications, collect data and view statistics using SMS.MD software.

1.6. Section Management – user interface for managing functions and software settings, available at https://partner.sms.md/

1.7. Tariff – the cost of using the software, determined by SMS.MD and posted on the SMS, MD Website. The client uses SMS.MD software according to the Tariff 0.30 mdl per 1 sms, and can be changed unilaterally by SMS.MD.

2. Subject of the contract

2.1. The subject of this agreement is the transfer to the client of non-exclusive rights to use the SMS.MD software by providing access to the personal account.

2.2. The client has the right to use the software in the following ways:

2.2.1. Access the software around the clock, except for the periods of technical work;

2.2.2. Use all the functionality of the software indicated on the sms.md website, subject to the limited set of Options;

2.3. The client is not entitled to transfer the right to use the software to third parties.

3. Execution of the contract

3.1. SMS.MD is obliged to provide the client with a non-exclusive right within 5 working days from the date of receipt of payment for the mailing.

3.2. The Client is obliged to use the Software only in the ways provided by this Agreement and in accordance with the restrictions determined by SMS.MD.

3.3. The client is provided with technical support regarding the use of the software during the entire period of validity. Support is provided by e-mail office@sms.md and in the chat on the website https://sms.md/

3.4. SMS.MD may carry out technological breaks in the provision of access to the software, which are considered as providing access to the software in a regular mode and are not the basis for recalculation of the amounts paid by the client. Technological breaks can also be carried out to update the software functionality. Technological breaks do not exceed 4 hours in one calendar month and are held at night (from 23:00 to 06:00).

4. Rights and obligations of the parties

4.1. During the term of this Agreement, SMS.MD undertakes:

4.1.1. not to modify the software source code;

4.1.2. not to modify the appearance of the software user interfaces, except for the means of modifying the appearance provided in the Management Section.

4.2. SMS.MD has the right to change the Tariff for the purchase of new SMS without prior notice to the client.

4.3. SMS.MD has the right to update the software, change the set of functions, appearance and logic of the software without prior notice.

4.5. SMS.MD reserves the right, at its sole discretion, without notifying the client and without giving any reason, at any time to restrict or completely block the client’s access to the software, with subsequent refund within 5 (five) business days to the client of a part of the cost of the unused funds. SMS.MD does not reimburse the client for losses, lost profits and / or other expenses associated with blocking access to SMS.MD software.

4.6. SMS.MD reserves the right to use any information, client materials posted in the public domain on pages on the Internet, as well as mention, links to such materials, client sites, for commercial purposes, marketing purposes and other purposes not prohibited by law , except for the cases when a written objection has been received from the client to such use, mention, link and / or other ways of using materials, SMS.MD sites.

5. Settlement procedure, subscription and transfer of rights

5.1 To gain access to the SMS.MD software, the client shall register in the Section of the site https://sms.md/. The client pays SMS.MD a fee for the opportunity to send sms in accordance with the Tariff https://sms.md/prices/.

5.2. In case of payment through payment systems, funds are added to your personal account within 24 hours.

5.2.1 In case of a request for payment based on an invoice, the selected tariff is displayed in Appendix No. 1 to this offer agreement.

5.3 The Client can independently terminate in the Management Section, no later than 8 days before the end of the paid period.

5.4. 7 days before the account is deleted, SMS.MD automatically debits funds.

5.8. The client pays the issued invoice by transferring SMS.MD 100% of the amount indicated in the invoice. The invoice is issued by SMS.MD independently in the Payment section of the personal account https://partner.sms.md/.

5.9. SMS.MD undertakes to transfer the right to actively use the software (sending messages), within 3 days, from the date of receipt of payment by the client to the account of SEMSEO SRL.

5.10. If, within 10 (ten) days from the date of payment, the client has not received the funds in the personal account, the client contacts SMS.MD by email.

5.11. The client has the right to refuse to use the software and demand a refund of 100% of the amount paid under this Agreement within 10 (ten) days from the date of payment. After the specified period, no refund will be made.

6. Liability of the parties

6.1. For non-performance or improper performance of this Agreement, the Parties shall be liable in accordance with the legislation of the Republic of Moldova.

6.2. SMS.MD does not compensate the client and / or third parties for losses incurred in connection with the use and / or inability to use the software, disclosure of information to third parties in connection with the use of the software, and other losses directly or indirectly related to the use and / or inability to use Software, including (but not limited to) lost profits.

6.3. The client is responsible for the compliance with the current legislation of the information transmitted by SMS.MD using the SMS.MD software. In the event of third-party claims to SMS.MD related to the content of the transmitted information, the client independently and at his own expense undertakes to settle such claims, as well as to reimburse SMS.MD for the losses caused. In case of violation of clause 4.2 of the Agreement, the client is financially liable to SMS.MD and undertakes to reimburse in full legal costs, fines from regulatory authorities and other losses associated with violation of this clause.

6.4. In the event of violations of the current legislation and in the presence of appropriate orders from law enforcement and other authorized state bodies and officials, SMS.MD reserves the right to restrict the Licensee’s access to the software by sending the client a written notice.

6.5. The client uses the software at his own risk. The software is provided “as is”. SMS.MD does not assume any responsibility, including for the compliance of the software with the client’s goals.

6.6. Any information and / or materials (including downloadable software, files, letters, any instructions and manuals for action, etc.), access to which SMS.MD obtains using the software, the client can use at his own risk and the risk and is solely responsible for the possible consequences of using the specified information and / or materials, including for damage that this may cause to third parties, for data loss or any other harm.

6.7. If the client commits spam mailing or carries out other actions for the purpose of spam using SMS.MD software and / or its tools, SMS.MD reserves the right to unilaterally and without prior notice terminate the Agreement with the client. The remuneration under the Agreement for the unused period is not refundable.

7. Duration, amendment and termination of the contract

7.1. This Agreement enters into force from the moment the client accepts the terms of this Agreement and is valid for the period of availability of funds on the client’s balance.

7.2. The parties may terminate this Agreement by mutual agreement or on the grounds provided for by the legislation of the Republic of Moldova.

7.3. Either of the Parties has the right to unilaterally refuse to fulfill this agreement by notifying the other Party by sending a message 30 (thirty) days in advance by means of electronic communication.

7.4. SMS.MD has the right to amend the terms of this Agreement by publishing a new text of the Agreement on the SMS.MD Website.

7.5. If the client violates the terms of this Agreement, SMS.MD has the right to early terminate the agreement and immediately block access to the server without prior notice to the client.

8. Processing of personal data

8.1. The conclusion of this Agreement is considered by the Parties as an order given by the client to SMS.MD to process the client’s personal data, provided for in part 3 of Article 6 of Law 133 of 08.07.2011 “On Personal Data”. The purpose of processing personal data under this instruction is to ensure that the client can interact with his client base of phone numbers, as well as ensure client access to the SMS.MD software. In this case, the client instructs SMS.MD to carry out the following actions (operations) with personal data performed using automation tools: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change) after the client makes changes, extraction, use, transfer ( distribution, access), blocking, deletion, destruction. Content and list of processed personal data: – full name; – E-mail address; – phone number; – position and others …

8.2. The client guarantees:

8.2.1. that when processing personal data, they have observed all the rights of subjects of personal data provided for by the current legislation of the Republic of Moldova in the field of personal data protection;

8.3. SMS.MD guarantees:

8.3.1. that in accordance with Article 19 of Law 133 of 07/08/2011 “On Personal Data”, he has taken the necessary organizational and technical measures to protect the personal data used within the framework of this order from unauthorized or accidental access to them, destruction, modification, blocking, copying, distribution personal data, as well as from other illegal actions in relation to personal data, in particular: • identification of threats to the security of personal data during their processing; • establishment of rules for access to processed personal data; • detection of facts of unauthorized access to personal data and taking measures to suppress them; • assessing the effectiveness of measures taken to ensure the security of personal data and control over the measures taken.

8.3.2. that when processing personal data under this Agreement, SMS.MD ensures that the requirements for the levels of protection of personal data established by the Government Decree of the RM 296 of May 15, 2012 “On approval of requirements for the protection of personal data when processing them in personal data information systems” are met.

8.4. SMS.MD undertakes to process the personal data received from the client within the framework of the current Agreement.

9. Circumstances of force majeure (Force Majeure)

9.1. The Parties are exempt from liability for full or partial failure to fulfill obligations under this Agreement, if such was the result of force majeure circumstances, namely: DDoS attacks, fire, floods, earthquakes, sabotage, military actions or changes in legislation, if these circumstances directly affected the fulfillment of obligations by the certain agreement. In this case, the term for the fulfillment of obligations under this Agreement is postponed in proportion to the time during which such circumstances were in force.

9.2. The Client must, within ten days, by e-mail specified during registration, notify SMS.MD of the beginning and end of force majeure circumstances that prevent the fulfillment of obligations under this Agreement.

9.3. The client must within ten days by e-mail office@sms.md SMS.MD about the beginning and end of the circumstances of force majeure that prevent the fulfillment of obligations under this Agreement.

9.4. If force majeure circumstances cause the impossibility of full or partial fulfillment of obligations under this Agreement for more than 3 (three) months in a row, then each of the Parties has the right to terminate this Agreement unilaterally out of court by sending a notification to the other Party 15 (fifteen) calendar days before the expected date termination of the Agreement.

10. Final provisions

10.1. If any of the terms or conditions of the Agreement is found to be invalid or unenforceable by any court or administrative authority of competent jurisdiction, this will not affect the validity or enforceability of any other terms or conditions of the Agreement that remain in full force after that, unless otherwise provided by the legislation of the Republic of Moldova.

10.2. Everything that is not regulated by this Agreement is regulated in accordance with the legislation of the Republic of Moldova.

10.3. By accepting the terms of this Agreement, the client agrees to receive newsletters at the e-mail addresses and phone numbers specified during registration on the website and in the software.

10.4. The terms of this Agreement apply, unless otherwise provided by written agreement of the parties.




Bulk SMS service în Moldova.

Subscribe to our news, updates or useful materials

Enter your email and click Subscribe!

Договор оферта

Настоящий Договор (далее «Договор») является офертой «SEMSEO» S.R.L в лице Генерального директора Гратие И.Г., действующего на основании Устава, и адресовано любому дееспособному лицу, именуемому в дальнейшем клиент на изложенных ниже условиях.

Настоящий Договор признается заключенным с момента его акцепта клиентом.

Под акцептом в целях настоящего Договора понимается факт оплаты сервиса SMS.MD клиентом.

Регистрация в специальной форме, размещенной по адресу: https://partner.sms.md/login, является безусловным и безоговорочным принятием (акцептом) Пользователем условий данного Соглашения.

1. Определения

1.1. ПО – результат интеллектуальной деятельности, сервис «SMS.MD», исключительные права на использование которой принадлежат SEMSEO SRL ПО предназначено для организации рассылки sms сообщений. Подробное описание функций ПО указано на Сайте SMS.MD. ПО поддерживает только следующие браузеры: Windows, Mac, Linux: Windows, Chrome, Firefox, Opera (Blink), Yandex.Browser последней версии, Mac OS Safari последней версии. iOS 10 и старше: Safari и Chrome. Android 7 и старше: Android браузер по-умолчанию и Chrome.

1.2. Неисключительное право SMS.MD использовать ПО, передаваемое клиенту SMS.MD, с ограничением доступного набора Опций и срока использования.

1.3. Опция, или Дополнительная Опция – функция ПО, право SMS.MD на использование которой передается клинету в соответствии с заказом, оформляемым в Панели управления.

1.4. Сайт Лицензиара – Веб-сайт https://sms.md/ .

1.5. Пользователь – конечный пользователь ПО, имеющий учетную запись для входа в ПО, и наделенный полномочиями производить настройки всплывающих уведомлений, сбора данных и просмотра статистики с помощью ПО SMS.MD.

1.6. Раздел Управление – пользовательский интерфейс для управления функциями и настройками ПО, доступный по адресу https://partner.sms.md/

1.7. Тариф – стоимость использования ПО, определяемая SMS.MD и размещаемая на Сайте SMS,MD. Клиент пользуется ПО SMS.MD согласно Тарифу 0,30 mdl за 1 sms, и может быть изменена в одностороннем порядке SMS.MD.

2. Предмет договора

2.1. Предметом настоящего договора является передача клиенту неисключительных прав использования ПО SMS.MD  путем предоставления доступа к личному кабинету.

2.2. Клиент вправе использовать ПО следующими способами:

2.2.1. Круглосуточно получать доступ к ПО, за исключением периодов проведения технических работ;

2.2.2. Использовать все функциональные возможности ПО, указанные на сайте sms.md, с учетом ограничения набора Опций;

2.3. Клиент не вправе передавать право использования ПО третьим лицам.

3. Исполнение договора

3.1. SMS.MD обязан предоставить клиенту неисключительное право в течение 5 рабочих дней с момента получения оплаты за рассылку.

3.2. Клиент обязан использовать ПО только теми способами, которые предусмотрены настоящим Договором, и согласно ограничениям, определяемым SMS.MD.

3.3. Клиенту предоставляется техническая поддержка в отношении использования ПО в течение всего срока действия. Поддержка осуществляется по e-mail office@sms.md и в чате на сайте https://sms.md/

3.4. SMS.MD может проводить технологические перерывы в предоставлении доступа к ПО, которые рассматриваются как предоставление доступа к ПО в штатном режиме и не являются основанием для перерасчета оплаченных клиентом сумм. Технологические перерывы могут проводиться в том числе для обновления функциональности ПО. Технологические перерывы не превышают 4 часов за один календарный месяц и проводятся в ночное время (с 23:00 до 06:00 ).

4. Права и обязанности сторон

4.1. В течение срока действия настоящего Договора SMS.MD обязуется:

4.1.1. не модифицировать исходный код ПО;

4.1.2. не модифицировать внешний вид пользовательских интерфейсов ПО, за исключением средств модификации внешнего вида, предусмотренных в Разделе Управление.

4.2. SMS.MD вправе изменять Тариф на покупку новых SMS без предварительного уведомления клиента.

4.3. SMS.MD вправе без предварительного уведомления производить обновления ПО, изменять набор функций, внешний вид и логику работы ПО.

4.5. SMS.MD оставляет за собой право по своему усмотрению без уведомления клиента и без объяснения причин в любое время ограничить или полностью заблокировать доступ клиента к ПО с последующим возвратом в течение 5 (пяти) рабочих дней клиенту части стоимости от неиспользованных средств. SMS.MD не возмещает клиенту убытки, упущенную выгоду и/или иные расходы, связанные с блокировкой доступа к ПО SMS.MD.

4.6. SMS.MD оставляет за собой право на использование любой информации, материалов клиента, размещенных в открытом доступе на страницах  в сети «Интернет», а равно упоминание, ссылки на такие материалы, сайты клиента, в коммерческих целях, маркетинговых целях и иных незапрещенных законом целях, за исключением случаев, когда от клиента было получено письменное возражение на такое использование, упоминание, ссылку и/или иные способы использования материалов, сайтов SMS.MD.

5. Порядок расчетов, подписка и передача прав

5.1 Для получения доступа к ПО  SMS.MD, клиент оформляет регистрацию в Разделе сайта https://sms.md/. Клиент  оплачивает SMS.MD вознаграждение за возможность осуществлять рассылку sms в соответствии с Тарифом https://sms.md/prices/ .

5.2. В случае оплаты через платежные системы, средства добавляются в личный кабинет в течении 24 часов.

5.2.1 В случае запроса оплаты на основании счет фактуры, выбранный тариф отображается в Приложении №1 к данному договору-оферте.

5.3 Клиент может самостоятельно расторгнуть в Разделе управления, не позднее, чем за 8 дней до окончания оплаченного периода.

5.4. За 7 дней до удаления аккаунта, SMS.MD производит автоматическое списание денежных средств.

5.8. Клиент оплачивает выставленный счет путем перечисления SMS.MD 100% суммы, указанной в счете. Счет выставляется SMS.MD самостоятельно в Разделе оплата в личном кабинете https://partner.sms.md/.

5.9. SMS.MD обязуется передать право  активное использования ПО (рассылка сообщений),  в течение 3 дней, от даты поступления оплаты клиентом на счет SEMSEO SRL.

5.10.В случае, если в течение 10 (десяти) дней от даты оплаты клиент не получил средства в личном кабинете, клиент связывается с SMS.MD по средствам email.

5.11. Клиент вправе отказаться от использования ПО и потребовать возврата 100% суммы, уплаченной по настоящему Договору, в течение 10 (десяти) дней от даты оплаты. По истечении указанного срока возврат средств не производится.

6. Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Молдова.

6.2. SMS.MD не возмещает клиенту и/или третьим лицам убытки, понесенные в связи с использованием и/или невозможностью использования ПО, разглашения информации третьим лицам в связи с использованием ПО, и другие убытки, прямо или косвенно связанные с использованием и/или невозможностью использования ПО, включая (но не ограничиваясь) упущенную выгоду.

6.3. Клиент несет ответственность за соответствие действующему законодательству информации, передаваемой SMS.MD с использованием ПО SMS.MD.  В случае предъявления к SMS.MD претензий третьих лиц, связанных с содержанием передаваемой информации, клиент самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать такие претензии, а также возместить SMS.MD причиненные убытки. В случае нарушения п.4.2 Договора клиент несет материальную ответственность перед SMS.MD и обязуется возместить в полном объеме судебные расходы, штрафы контролирующих органов и иные убытки связанные с нарушением данного пункта.

6.4. В случае обнаружения нарушений действующего законодательства и при наличии соответствующих распоряжений со стороны правоохранительных и иных уполномоченных государственных органов и должностных лиц, SMS.MD оставляет за собой право ограничить доступ Лицензиата к ПО, направив клиенту соответствующее письменное уведомление.

6.5. Клиент  использует ПО на свой собственный риск. ПО предоставляется «как есть». SMS.MD не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие ПО целям клиента.

6.6. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, файлы, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым SMS.MD получает с использованием ПО, клиент  может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

6.7. В случае, если клиент совершает спам-рассылку или осуществляет иные действия с целью спама посредством ПО SMS.MD и/или его инструментов, SMS.MD оставляет за собой право в одностороннем порядке и без предварительного уведомления расторгнуть Договор с клиентом. Вознаграждение по Договору за неиспользованный период не возвращается.

7. Срок действия, изменение и расторжение договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента принятия условий настоящего Договора клиентом и действует в течение срока наличия средств на балансе клиента.

7.2. Стороны могут расторгнуть настоящий Договор по взаимному согласию или по основаниям, предусмотренным законодательством Республики Молдова.

7.3. Любая из Сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, уведомив другую Сторону путем направления за 30 (тридцать) дней сообщения средствами электронной связи.

7.4. SMS.MD вправе вносить изменения в условия настоящего Договора путем публикации на Сайте SMS.MD нового текста Договора.

7.5. В случае нарушения клиентом условий настоящего Договора, SMS.MD вправе досрочно расторгнуть договор и незамедлительно блокировать доступ к серверу без предварительного уведомления клиента.

8. Обработка персональных данных

8.1. Заключение настоящего Договора рассматривается Сторонами как поручение, данное клиентом  SMS.MD, на обработку персональных данных  клиента, предусмотренное частью 3 статьи 6 закона 133 от 08.07.2011 «О персональных данных». Целью обработки персональных данных по настоящему поручению является обеспечение возможности взаимодействия  клиента со своей клиентской базой номеров телефонов, а также обеспечение доступа клиента к ПО SMS.MD. При этом клиент поручает SMS.MD осуществление следующих действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) после внесения изменений клиентом, извлечение, использование, передачу (распространение, доступ), блокирование, удаление, уничтожение. Содержание и перечень обрабатываемых персональных данных: – ФИО; – адрес электронной почты; – номер телефона;– должность и другие…

8.2. Клиент гарантирует:

8.2.1. что при обработке персональных данных им соблюдены все права субъектов персональных данных, предусмотренные действующим законодательством Республики Молдова в области защиты персональных данных;

8.3. SMS.MD гарантирует:

8.3.1. что в соответствии со статьей 19 закона 133 от 08.07.2011 «О персональных данных» им приняты необходимые организационные и технические меры для защиты используемых в рамках данного поручения персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, в частности: • определение угроз безопасности персональных данных при их обработке; • установление правил доступа к обрабатываемым персональным данным; • обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер по их пресечению; • проведение оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных и контроля за принимаемыми мерами.

8.3.2. что при обработке персональных данных в рамках настоящего Договора, SMS.MD обеспечено выполнение требований к уровням защищенности персональных данных, установленных Постановлением Правительства РМ 296 от 15 мая 2012 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

8.4. SMS.MD обязуется обрабатывать полученные от клиента персональные данные в рамках текущего Договора.

9. Обстоятельства непреодолимой силы (Форс-мажор)

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: DDoS атак, пожара, наводнения, землетрясения, диверсии, военных действий или изменения законодательства, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение обязательств по настоящему Договору. При этом срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

9.2. Клиент  должен в десятидневный срок по электронной почте, указанной при регистрации, уведомить SMS.MD о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору.

9.3. Клиент должен в десятидневный срок по электронной почте office@sms.md  SMS.MD о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору.

9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы будут вызывать невозможность полного или частичного исполнения обязательств по настоящему Договору более 3 (трех) месяцев подряд, то каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления уведомления другой Стороне за 15 (пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

10. Заключительные положения

10.1. Если какое-либо из условий или положений Договора будет признано любым судом или органом административной власти компетентной юрисдикции недействительным или не исполнимым, это не повлияет на действительность или возможность принудительного исполнения любых других положений или условий Договора, которые остаются после этого полностью действительными, если иное не предусмотрено законодательством РМ.

10.2. Все, что не урегулировано настоящим Договором, регулируется в соответствии с законодательством РМ.

10.3. Принимая условия настоящего Договора, клиент дает согласие на получение информационных рассылок по указанным при регистрации на сайте и в ПО адресам электронной почты и телефонам.

10.4. Условия настоящего Договора применяются, если иного не установлено письменным соглашением сторон.




SMS в Молдове

Подпишись на наши новости, обновления или полезные материалы

Введите ваш емайл и нажмите Подписаться!